- Ничего, Билли! Cиди, где сидишь. Я не вижу тебя, но слышу, как дрожат твои пальцы.

Раз-два, раз-два! Пушка! Они заряжают пушку. Зачем? А, они будут стрелять! Прибавить ходу!

- Ты низложен, Сильвер! Слезай с бочки!


Правила проведения КВ



Залог успешной Клановой Войны – это правильная подготовка и игра нашим по правилам


PrepaDay.png


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
1 ) Если есть вопросы по атаками на КВ - спроси у Главы, от тебя не убудет.
2) Если ты не согласен с мнением Главы и руководства, то в игре есть много классных кланов, где тебя будут рады видеть .



Номер 1 Порядок заполнения гарнизона (он же Клан Касл – КК) юнитами максимального уровня:

35 мест: 1 дракончик , 2 шара , 3 мага , 3 лука
30 мест: 1 дракончик , 1 шар , 3 мага , 3 лука 
25 мест: 1 дракончик , 1 шар , 2 мага , 2 лука
20 мест: 1 дракончик , 2 мага , 2 лука
15 мест: 1 дракончик/валькирия, 1 маг , 1-3 лука
10 мест: 1 валькирия/2 мага , 2 лука.

КК ЗАПОЛНЯЮТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ИГРОКИ.

Номер 2 В пункте 1 описан стандартный порядок заполнения, которым следует руководствоваться если в День Подготовки не пришло письмо с иными правилами заполнения КК (в зависимости от атакующих войск противника может возникнуть необходимость изменения стандартного состава гарнизона).
Стандартные схемы заполнения будут выложены по мере необходимости (в письме будет указано «заполняем КК по Схеме 3, к примеру)

Номер 3 Нельзя ходить без гарнизона на КВ(запрос оставляем заранее). Выманимать КК противника обязательно для всех (атака не является элементом выманивания).


День Сражения 



Num4.png Нельзя нападать на деревни у которых ТХ ниже чем ваш, за исключением случаев, когда Вас назначил на этот замок Глава.

Num5.png Нападать нужно только на деревни или диапазон замков который указал Глава в последнем письме (если деревня ниже чем ваш ТХ спросить у Главы).Соруководители могут нападать в КВ до прихода письма.

Num6.png Первая атака на КВ производится в первые 8 часов с момента старта КВ или до 20:00  - "Правило 8 часов"

Если у Вас не получается провести атаку в первые 8 часов, уведомляйте об этом заранее Главу.

Если вообще не получается сделать 2 атаки за отведенное время , то ищете новый клан. Исключение ситуации, когда вы договорились со своим напарником или соклановцами и они закрыли ваши замки не во вред общей картине боя.

Num7.png Вторая атака производиться :

а) в первые 8 часов, если замок на который вы хотите напасть уже был атакован, и вы уверены в том, что можете сделать его на 3 звезды 3_stars_big_icon.png

б) если на этот замок Вас назначил Глава;

в) если вы находитесь в статусе Ветеран (статус " * " можно проверить в таблице).

г) нельзя нападать на замки игроков со статусом "*" без согласования с ними(нападение разрешено за 4ч до окончания КВ) или с согласования Главы;

                                                                          WarEnd.png



Num8.png За 4ч до окончания КВ максимально эффективно закрываем все замки (в обход пн. 4) , важен эффективный набор звезд 3_stars_big_icon.png , КРОМЕ деревень Главы (указываются в письме Изображение письма из игры).

Num9.png Подводим итоги, раздаем кренделей (которые всегда пища для роста мастерства, а не повод поспорить и пообижаться) , запускаем новую Клановую Войну.

Если вы прочитали этот текст до конца то соглашаетесь со всем вышесказанным .

Наши партнеры

Парнтер 1